Хотите продлить ресурс коробки передач и сэкономить деньги на ремонте? Уменьшить расход топлива? Машина стучит, и появились рывки при переключении передач? Проехали много километров и хотите полностью заменить масло в АКПП? Приезжайте в сервис-маркет "КАНИСТРА" — заменим масло в коробке-автомат быстро и качественно.
Полную замену проводим с помощью специального сертифицированного оборудования SIVIK, которое под давлением «выгоняет» старое масло и подает новое в систему.
Установка по замене масла в АКПП SIVIK подключается к выходам коробки (обычно это трубки идущие к масляному радиатору), далее аппарат с одного выхода забирает старое отработоное масло, а в другой подает свежее новое, ровно в таком же объеме что и старое. Для полное и качественой промывки требуется больший объем трансмиссионой жидкости нежели тот что помещается в самом АКПП (в основном около 12 литров), так как в процессе замены неизбежно происходит смешивание масел и необходима промывка.
Средняя стоимость полной замены масла в АКПП от 1000 до 2000 рублей. (без учета материалов)
ВНИМАНИЕ!
Аппаратная замена масла АКПП требует на ~40% больше масла чем емкость пустой коробки (тратится на промывку)!
Услуга | Цена |
---|---|
Аппаратная замена масла АКПП | от 1000 руб. |
Ручная замена масла АКПП | от 500 руб. |
Замена фильтра в АКПП | от 500 руб. |
Цены указаны только за работу, стоимость материалов крайне индивидуально, поэтому рассчитывается отдельно!
Масло АКПП выполняет ряд функций, необходимых для нормальной работоспособности агрегата. Чтобы все комплектующие части коробки работали без нареканий, не забывайте вовремя проводит замену масла в АКПП. Даже незначительная потеря свойств масла приводит к ускорению износа частей коробки автомат, что в дальнейшем может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Симптомы неисправности коробки АКПП:
В процессе работы температура внутри коробки может достигать более 150 °C, и масло со временем теряет свои заводские свойства. Изношенное масло не имеет возможности создать на трущихся деталях (втулки, подшипники) обволакивающую пленку, вследствие чего они испытывают перегрев и начинается образование нагара, что ведет к ухудшению переключения передач.
Важно: Своевременная замена масла АКПП позволит продлить срок службы и сэкономить на дорогостоящем ремонте!
Заботливый автовладелец, который трепетно относится к своему автомобилю, всегда должен помнить, что недостаточный уровень масла в АКПП приводит к весьма серьезным последствиям:
В результате ваша ;АКПП подвергается сильному износу, что может привести к быстрому выходу из строя. Но такой исход событий можно исключить своевременной заменой масла и регулярным контролем уровня масла. Частота процедуры указывается в большинстве случаев автопроизводителем в условиях по эксплуатации автомобиля. Исходя из многолетнего опыта, замену масла в АКПП стоит производить при прохождении автомобилем 50-60 тысяч километров. Также рекомендовано обращать внимание на возраст авто.
Следует проверять состояние трансмиссионного масла каждые 10 тысяч километров пробега на наличие:
АКПП — механизм сложный и требует акцентированного внимания. Несвоевременная замена жидкости может привести к очень дорогостоящему ремонту! Стоит отметить, что некачественное масло АКПП может стать причиной поломки коробки. Нередки случаи, когда появляется течь первичного вала сальника. Если она начнется во время движения и останется вами не замеченной, масло может полностью вытечь, следовательно, стоит ожидать клина коробки. Но всё же большинство водителей стараются производить замену трансмиссионного масла вовремя, до появления посторонних шумов и различных проблем с переключением передач. Если вы будете соблюдать эти простые правила, можете избежать лишних и дорогостоящих затрат, тем самым продлевая срок службы транспортного средства!
Замена масла в АКПП — это плановая процедура, которую стоит выполнять в определенный срок, который сокращается в более суровых климатических условиях, а именно:
В этом случае масло теряет свои заводские свойства намного быстрее, нежели в умеренном климате.
В основном выделяют два основных способа замены масла в АКПП — частичная и аппаратная.
Традиционная замена — это освежение масла, когда выведение выработанной жидкости осуществляется самотеком через сливное отверстие. Заметьте, что таким способом меняется лишь 40-50 % масла, после чего выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
На немногих транспортных средствах с АКПП не предусмотрены сливные пробки. Преимущества данного способа в том, что его можно использовать самостоятельно, без дополнительной помощи и заезда на СТО. Но основной и весомый минус этого способа — менять АТФ придётся несколько раз, чтобы максимально её обновить. Соответственно, это приводит к большему расходу.
Важно: такую процедуру стоит повторять около 3-5 раз за несколько пройденных сотен километров пробега.
Аппаратная, или полная, замена осуществляется при помощи специального оборудования. Данный метод основан на постепенном вытеснении отработанного масла чистой жидкостью, тем самым происходит 100%-я промывка и замена масла. Аппаратный способ подходит для всех коробок-автомат. Аппаратный метод дороже в 1,5 раза, расход масла для замены больше, но в будущем вы сможете без каких-либо проблем перейти на масло новой специфики. Аппаратная замена масла АКПП в нашем сервисе включает в себя выполнение ряда действий:
Немаловажным преимуществом этого способа является то, что при включении установки в систему можно понять техническое состояние АКПП. Рабочее давление для множества коробок составляет 0,5-0,7 кг/см2. Соответственно, аппаратная замена масла на сегодняшний день — единственный способ полной замены масла в АКПП!
Исходя из опыта, на большем количестве автомобилей проверка уровня масла происходит по следующему принципу:
На щуп, как правило, нанесены риски, обозначающие оптимальный уровень масла для горячего (HOT) и холодного (COLD) двигателя. После проделанных действий масло должно быть равно уровню (HOT). Метка (COLD) необходима для определения залитого количества масла.
Если уровень масла в АКПП ниже, чем требуется, это может грозить тем, что:
Если уровень масла выше допустимой нормы:
Звоните по номеру +7 (3452) 618-344 или приезжайте в наш Сервис-Маркет "КАНИСТРА" по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 45 в любой день.
Одна из важнейших жидкостей для авто - это масло АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач). От его выбора, качетсва и правильной замены зависит "жизнеспособность" коробки передач. Чтобы она служила долго и работала исправно, необходимо заливать в нее строго определенное масло, которое предусматривает производитель автомобиля.
Изначально в АКПП использовалось обычное минеральное подкрашенное моторное масло, чтобы было легко определять утечку. Однако уже в 1949 году появляется масло Type A от General Motors (GM), рекомендованное для АКПП всех американских автомобилей. Через 8 лет жидкость усовершенствовали, была значительно повышена сопротивляемость окислению. в 1967 г. появляется масло DEXRON, имеющее улучшенные характеристики вязкости при высоких и низких температурах. Затем качество жидкости из года в год лишь повышалось, причем недостатки выявлялись только в процессе эксплуатации. В современном виде дебют масла состоялся в 1995г. Параллельно с этим с 1958 года развивалась история масла Type F компании Ford, которое, по сути, прошло подобные этапы модернизации и усовершенствования.
Однако как узнать какое масло заливать. Ответ одновременно простой и сложный, так как жидкости указан на масляном щупе автоматической трансмиссии и в паспорте авто. Огромное "но" становится то, что даже в этом случае есть выбор. Ведь, кроме оригинальных масел, можно найти и "не оригинальные", которые производятся множество различных компаний (по лицензии производителя автомобиля) и, как правило, стоят заметно дешевле.
Определится с выбором, узнать все возможные варианты и выполнить замену масла тюменские автомобилистам помогут специалисты Сервис-Маркета "КАНИСТРА".
Материал подговлен совместно с журналом Auto TOP.